Виды и особенности рекламной полиграфии

Без рекламной полиграфии невозможно представить работу любого предприятия, от небольшой фирмы до корпорации-миллиардера. Эти печатные изделия выпускаются с целью популяризации бренда, раздаются в рамках акций или просто дарятся клиентам. Одни из них выполняют информационную функцию, другие предназначены для личных нужд.

Никогда не теряют своей популярности флаеры на заказ, зачастую выполненные в ярких и сочных цветах. Как правило, они дают право на скидку или подарок. Верно служат делу продвижения, на них можно печатать любую информацию. Это быстрый и эффективный способ прорекламировать продукт, заинтересовать клиентов.

Не менее востребована и такая услуга, как печать каталогов в типографии. Издания с подробным описанием, красочными иллюстрациями и актуальными ценами демонстрируют преимущества продукции. К рекламной полиграфии также относятся:

  • календари;
  • плакаты;
  • афиши;
  • буклеты;
  • листовки.

В эту группу входят проспекты, ярлыки, наклейки, дисконтные карты и многое другое. Все они выделяют компанию и вызывают интерес потенциальных покупателей. Поэтому в их оформлении приветствуются необычные дизайнерские идеи. Основная задача – раскрутить торговую марку и привлечь внимание целевой аудитории.

Рекламная полиграфия повышает узнаваемость бренда и содержит полезную информацию. Благодаря ненавязчивости, не вызывает отторжения у потребителей. Каталоги помогают выбрать товар и сделать заказ, листовки рассказывают о специальных предложениях, открытки – показатель хорошего тона в общении с клиентами и т. д.