Назначение и разновидности деловой коммерческой полиграфии
Деловая полиграфия ещё называется корпоративной, представительской. Это эффективный инструмент, направленный на продвижение уникального фирменного стиля. Основная цель – сформировать и поддерживать позитивную репутацию, подчеркнуть статус компании. А также повысить узнаваемость бренда, укрепить доверие и лояльность целевой аудитории.
Одной из популярных услуг коммерческой печати является оперативное тиражирование этикеток на самоклеящейся бумаге. Этот продукт полиграфии доносит ключевую информацию о товаре или услуге потребителю, может содержать элементы бренда. Привлекает внимание (скидки, акции), передаёт важные сведения покупателю, формирует индивидуальный стиль, защищает товар от подделок.
Не менее востребован и блокнот на заказ. Издания с логотипом можно дарить офисным сотрудникам, клиентам и партнёрам по бизнесу. К деловой полиграфии также можно отнести:
- визитки;
- кубарики;
-
- открытки;
- бланки.
В эту же группу входят дипломы, грамоты, приглашения, папки, пропуски, бейджи, коробки под кубарики и многое другое. С их помощью легко обеспечить работу офиса или презентовать товары, услуги потенциальным потребителям. Такая печатная продукция оформляется в едином фирменном стиле и действует ненавязчиво, без агрессивной рекламы. В процессе изготовления используется корпоративная символика фирмы – логотипы, цвета, слоганы.
Деловая полиграфия – это визитная карточка компании! Она предназначена для хранения документации, оформления договоров, ведения деловой переписки и рекламы. Выполняет информационную и представительскую функции. Это разумная трата на развитие бизнеса, а на пути к успеху, как известно, не бывает мелочей.