Многостраничная полиграфия

Корпоративные издания – это прекрасная инвестиция в имидж компании! В них содержится информация об организации, её продуктах, целях, задачах и успехах. С помощью этого ресурса можно продвигать торговую марку и удерживать имеющихся клиентов. И, что самое главное, добиться лояльности сотрудников в отношении фирмы.

Особого подхода требует печать брошюр, небольших книжечек в стильной обложке. Эти издания информируют потребителей о продукции, услугах и программах. Они должны обладать красочным дизайном и содержать рисунки, графики, схемы, таблицы. И важно, чтобы было приятно листать страницы и держать их в руках.

К многостраничной полиграфии относятся журналы, газеты, брошюры, годовые отчёты. Их печать в типографии решает целый ряд задач:

  • доносит сведения о нововведениях, товарах и услугах фирмы;
  • вовлекает всех сотрудников в обсуждение новостей компании;
  • формирует лояльность и доверие коллег, партнёров, клиентов;
  • распространяет информацию о помощи сотрудникам.

В корпоративной прессе рассказывают о текущих событиях на предприятии, новых правилах и приказах, итогах работы и перспективах на будущее. В печатных изданиях публикуют интервью с топ-менеджерами о стратегии развития фирмы. В них включают материалы по профессиональной тематике, поздравления работников с праздниками и т. д.

В корпоративных изданиях содержится не только реклама, но и отвлечённая полезная информация для читателя. Для клиентов это могут быть практические советы по тематике товаров или услуг. Для сотрудников – статьи о деятельности компании или отчёты с корпоративных мероприятий, а для партнёров – новости отрасли. Контент должен быть интересным и познавательным, с имиджевыми элементами.